21:54

После знакомства в клубе девушка 24 лет отправилась продолжить знакомство на квартиру к мужчине. Потом она обратилась в полицию, что ее изнасиловали.
Мне так таки интересно, а зачем еще зовут женщину домой после знакомства в клубе?

Комментарии
05.03.2016 в 23:52

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
есть такая птица - наивняк
12.03.2016 в 21:08

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Элементарно, Ватсон: наедине мужик повел себя как полное говно, и ему не захотели давать и захотели уйти, и тогда он изнасиловал или продавил под угрозой увечья. Когда с человеком общаешься наедине, без свидетелей, модус операнди может меняться радикально. И пока не останешься наедине, этого вообще не проверишь. Несложно понять, вообще-то.
12.03.2016 в 21:41

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Кимури, если не хочешь давать зачем идешь ночью в дом к малознакомому мужику? Типа динамо машина или лепнина у него на потолке дюже красивая? Но скорее всего просто дура.
13.03.2016 в 05:30

Кенсин,
Вам выше объяснили: вел себя нормально, выглядел привлекательно, девушка решила: почему бы не? Когда пришли на место, поведение резко изменилось. Стал вести себя странно. Возможно, предложил какие-то изврашения. Она отказалась. Что тут непонятного?
13.03.2016 в 10:49

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, ну да ага...."так он парень неплохой, только ссыться и глухой".
Мне непонятно какая НОРМАЛЬНАЯ воспитанная девушка (хотя слово это здесь неуместное- тут другое определение для таких должно быть) пойдет ночевать у мужчины в первый же вечер после знакомства, да ещё и в баре? Каким бы он привлекательным и милым не был...Мне непонятно почему такое поведение девушки должно каким-то боком оправдывать её как жертву?
Только наивная дура или нетяжелого поведения. Третьего не дано. И в обоих вариантах - сама дура и виновата.
Если ты усердно запихиваешь пальцы в розетку - ты гарантированно свои 220 там нащупаешь. И так тебе и надо.
13.03.2016 в 12:32

Кенсин,
Таким образом, если девушка согласилась на секс, то с ней можно делать все, что хочешь? Даже то, на что она не согласна и что не обговаривалось заранее?
13.03.2016 в 12:32

Кенсин,
Таким образом, если девушка согласилась на секс, то с ней можно делать все, что хочешь? Даже то, на что она не согласна и что не обговаривалось заранее?
13.03.2016 в 12:37

Кенсин,
Давайте объясню вам на пальцах. Девушка пошла с парнем по взаимному согласию. Рассчитывала на обычный приятный секс. А на месте парень предложил ей анальный или оральный секс, который для нее неприемлем. Могли быть варианты гораздо более жесткие, не будем вдаваться в подробности. Так понятно?
13.03.2016 в 12:43

Или вы приходите к парню заняться сексом, а он вам с ходу предлагает надеть наручники и достает плетку. Постараетесь сбежать как миленькая. А если не удастся, то побежите в полицию заявлять об изнасиловании.
13.03.2016 в 12:52

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, нет непонятно. Мне вообще непонятно как НОРМАЛЬНАЯ девушка может согласится на секс спустя пару-тройку часов знакомства? Как НОРМАЛЬНАЯ девушка может прочитать на лбу пусть даже очень приятного парня, которого она знает несколько часов что секс с ним будем милый и приятный а не с какими-то извращениями? Если это нормальная и умная девушка считается, которая только познакомившись с парнем в клубе идет к нему домой заниматься сексом, то я чего то в этом мире нормальности недопонимаю. По моему скромному мнению это съемная шалава на одну ночь а не девушка. Меня как-то под другим нормам воспитывали видимо.
Casebo, прежде чем соглашаться на секс девушке неплохо бы сначала хорошенько узнать с кем она на секс соглашается нэ? или у нас это уже нормальное поведение - пойти в клуб чтобы тебя на ночь сняли потрахаться, а потом возмущаться что не так оттрахали как мечталось? Бачили очи шо куповали - жрите хоть повылазьте.

Никто не снимает долю ответственности с мужчины применившего силу, но..... Если вы взрослый человек принимаете решение и совершаете идиотский поступок, будьте готовы нести так же ответственность за последствия собственного идиотизма. Наравне с мужчиной. Вы создали ситуацию. он ею воспользовался. Но вы же её создали. слабо уверена что мужчина бы прям стал изнасилованием заниматься в клубе. И слабо уверена что он в 100% стал бы силком тащить в дом , предварительно оглоушив дубиной по голове. Чай не неандерталец.
Дуры, прекратите наконец корчить из себя жертв и включайте в первую очередь мозги а не то, что у вас промежду ног, при виде приятных мужчин. И изнасилований будет на порядок меньше. Ответственность несут обе стороны.
13.03.2016 в 13:01

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, Гость прежде чем приходить к парню за сексом, я с ним ртом разговариваю. Я узнаю что это за человек, какие у него моральные устои и ценности, и наконец сексуальные предпочтения. Это называется ухаживание демонстрирующее как минимум долю серьезности и взаимообязательств в последующем сексе и как минимум уберегающее от неприятных сюрпризов в последующем. Как правило для этого требуется минимум десяток встреч.
А секс спустя пару часов, после знакомства это в 99% вспышка ни к чему необязывающей минутной страсти, потрахались и забыли. И никаких взаимообязанностей по "нежным" отношениям к такому партнеру тут и не пахнет. Грубо говоря как собаки совокупились и разбежались. И в этом случае 99% вас будут ожидать неприятные сюрпризы в разнообразной степени от банального сожаления и неудовольствия до изнасилования, болезни и беременности.
13.03.2016 в 13:03

Кенсин,
Мне вообще непонятно как НОРМАЛЬНАЯ девушка может согласится на секс спустя пару-тройку часов знакомства? Как НОРМАЛЬНАЯ девушка может прочитать на лбу пусть даже очень приятного парня, которого она знает несколько часов что секс с ним будем милый и приятный а не с какими-то извращениями?
Здесь время не роляет от слова совсем. Вы можете провстречаться с мужчиной положенные полгода, а когда у вас будет секс, он покажет вам свою суть.
Скажите, вы бы продолжали говорить то же, если бы выяснилось, что девушка встречалась с парнем полгода, только потом пришла к нему домой, а после заявила об изнасиловании?
Если ты усердно запихиваешь пальцы в розетку - ты гарантированно свои 220 там нащупаешь. И так тебе и надо.
Совершенно неуместное сравнение.
13.03.2016 в 13:04

Кенсин,
Нормальных и правильно воспитанных женщин не насилуют, я правильно вас понимаю?
13.03.2016 в 13:14

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, Скажите, вы бы продолжали говорить то же, если бы выяснилось, что девушка встречалась с парнем полгода, только потом пришла к нему домой, а после заявила об изнасиловании? В этом случае не буду. Тут надо разбираться детально, что, как и почему.
Но. в авторском посте шла речь именно о .. гммм девушке которая пошла ночевать к парню спустя пару часов знакомства в клубе нэ?
Нормальных и правильно воспитанных женщин не насилуют, я правильно вас понимаю?
УМНЫХ женщин (умеющих думать головой а не точкой Джи в первую очередь и просчитывать последствия своих желаний) и ВОСПИТАННЫХ ( имеющих нормальные моральные ценности и умеющих вызывать к себе уважение) женщин насилуют крайне редко. Это действительно единичные случае связанные с заранее продуманным преступлением. От силы 10% от всех имеющихся случаев изнасилования. Остальные 90% - это как раз те самые поиски приключений на свои вторые девяносто - секс спустя пару часов после знакомства, пьянки в дрова в незнакомой компании и прочая и прочая. И тут виноваты обе стороны. Одна потому что безмозглая, вторая потому что силой воспользовалась безмозглостью.
13.03.2016 в 13:17

Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты прав! (смотреть по сторонам - удел рабов)
13.03.2016 в 13:26

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
=w=, Так будет вернее.
Пешеход переходя через дорогу, не смотри на светофоры. Светофоры ещё в жизни никого не сбивали. Смотри на машины - у них случаются отказы тормозов, неопытные водители путающие педаль газа с тормозом, откровенные дебилы, пьяные за рулем, водители ослепленные ярким солнцем, водители которым внезапно стало плохо и т.д. И помни что твою жопу весом в 90 кг всяко проще остановить чем пару тонн на скорости.
13.03.2016 в 13:35

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
вообще в этом плане мне нравится речь патологоанатома:

Приветствую всех. Я — патологоанатом, и считаю, что у меня лучшая работа из тех, в которых нужно иметь дело с людьми. Но, учитывая мой опыт, могу сказать, что 80 % мирового сообщества в своем интеллектуальном потенциале не достигают даже уровня инфузории-туфельки. Основной причиной смерти большинства людей является их тупость и я сейчас попробую это доказать.
Автокатастрофа — это когда человек не справился с управлением на обледеневшей дороге. Если при этом у него была летняя резина и он мчался на огромной скорости — это тупость!
Прискорбно, когда человек умирает, отравившись испорченными продуктами. Но если это случилось из-за того, что он съел просроченные консервы только потому что жалко было их выбрасывать, то это тупость!
Если человека убило током — это несчастный случай. Когда человек лезет «подкрутить» включенный телевизор, то его мозг был умерщвлен еще задолго до того, как он умер!
Я соболезную, если человек сгорел при пожаре, но если до этого он был пьян и решил покурить в кровати — в общем, ты меня понял.
Весь интеллектуальный уровень населения подтверждается тем, что мне регулярно приходится доставать рули из замерзших рук стритрейсеров, запихать в пакеты придурков, которые писали СМС, переходя дорогу, собирать по частичкам идиотов, которые светили в бензобак спичкой, ну и куда деться без тех умников, которые хотели своровать высоковольтный кабель.
Я понимаю, что на меня сейчас ополчится огромное количество людей, но не стоит обижаться на дураков, и других не обижайте, зачем с дураками связываться? Но помни, что если ты посчитал себя частью тех 20 % только потому что ты еще живой, то не стоит обольщаться, ведь дуракам везет!


Она полностью перекликается с моим отношением к любым человеческим трагедиям , и не только автокатастрофам, убийствам, природным катаклизмам , а в том числе и банальным изнасилованиям, побоям, ограблениям. В 80% люди страдают по причине собственной тупости и только 20% это реально несчастные случаи.
13.03.2016 в 13:35

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
вообще в этом плане мне нравится речь патологоанатома:

Приветствую всех. Я — патологоанатом, и считаю, что у меня лучшая работа из тех, в которых нужно иметь дело с людьми. Но, учитывая мой опыт, могу сказать, что 80 % мирового сообщества в своем интеллектуальном потенциале не достигают даже уровня инфузории-туфельки. Основной причиной смерти большинства людей является их тупость и я сейчас попробую это доказать.
Автокатастрофа — это когда человек не справился с управлением на обледеневшей дороге. Если при этом у него была летняя резина и он мчался на огромной скорости — это тупость!
Прискорбно, когда человек умирает, отравившись испорченными продуктами. Но если это случилось из-за того, что он съел просроченные консервы только потому что жалко было их выбрасывать, то это тупость!
Если человека убило током — это несчастный случай. Когда человек лезет «подкрутить» включенный телевизор, то его мозг был умерщвлен еще задолго до того, как он умер!
Я соболезную, если человек сгорел при пожаре, но если до этого он был пьян и решил покурить в кровати — в общем, ты меня понял.
Весь интеллектуальный уровень населения подтверждается тем, что мне регулярно приходится доставать рули из замерзших рук стритрейсеров, запихать в пакеты придурков, которые писали СМС, переходя дорогу, собирать по частичкам идиотов, которые светили в бензобак спичкой, ну и куда деться без тех умников, которые хотели своровать высоковольтный кабель.
Я понимаю, что на меня сейчас ополчится огромное количество людей, но не стоит обижаться на дураков, и других не обижайте, зачем с дураками связываться? Но помни, что если ты посчитал себя частью тех 20 % только потому что ты еще живой, то не стоит обольщаться, ведь дуракам везет!


Она полностью перекликается с моим отношением к любым человеческим трагедиям , и не только автокатастрофам, убийствам, природным катаклизмам , а в том числе и банальным изнасилованиям, побоям, ограблениям. В 80% люди страдают по причине собственной тупости и только 20% это реально несчастные случаи.
13.03.2016 в 14:05

Да!
Абсолютно!
13.03.2016 в 15:05

Кенсин,
УМНЫХ женщин (умеющих думать головой а не точкой Джи в первую очередь и просчитывать последствия своих желаний) и ВОСПИТАННЫХ ( имеющих нормальные моральные ценности и умеющих вызывать к себе уважение) женщин насилуют крайне редко.
Встречается же такая птица - наивняк.
13.03.2016 в 15:07

Кенсин,
Ээээ, а при чем тут пешеходы и паталогоанатомы?
13.03.2016 в 15:09

Кенсин,
А вы вот та умная и правильно воспитанная, с которой никогда ничего не случится, не так ли?
13.03.2016 в 15:23

Исследования показали, что феномен обвинения жертв изнасилований связан с верой в справедливый мир. Люди, у которых сильна вера в справедливый мир, то есть в мир, в котором каждому воздается «по заслугам», не могут вынести идеи о том, что можно случайно стать жертвой несчастий. Некто хочет верить, что мир – это безопасное, справедливое место, в котором люди получают то, что заслужили. Даже когда факты говорят об обратном, человек не хочет соглашаться с реальностью того, что мир совсем не справедлив.
Исследования Клейнке и Майера показали, что, сталкиваясь с доказательствами обратного, люди с высоким уровнем веры в справедливый мир делают одно из двух: они либо стараются облегчить страдания пострадавших, либо начинают оскорблять пострадавших и доказывать, что те заслужили свою судьбу. Поскольку отменить произошедшее изнасилование уже невозможно, они начинают оскорблять жертву этого изнасилования. Таким образом, для людей, которые верят в справедливый мир, нет невинно страдающего человека, а есть просто женщина, которая заслужила случившееся. Такой человек обвиняет жертву, используя любые возможности – не та одежда (открытая блузка, короткая юбка), не то поведение (употребление алкоголя, флирт), не та личность (она лжет, хочет привлечь внимание). Все эти возможности соответствуют культурным мифам об изнасилованиях, которые позволяют принимать и одобрять изнасилования в нашем обществе. Используя эти мифы, человек сохраняет свою веру в справедливый мир.
читать дальше
Короче, вы постоянно это пишите, чтобы саму себя убедить в том, что уж вас-то никогда. Наивняк!
13.03.2016 в 15:31

Вы правы!!!!!!!! Вот что превратились ЖЕНЩИНЫ?????????
Вот недавно я ехала в маршрутке, там ехал какой-то узкоглазый парень, восточной национальности, казах, наверное, Так женщина, которая стояла рядом, прям пожирала его глазами, прям пожирала. Готова была прямо в маршрутке раздеться, наверное.
13.03.2016 в 15:42

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, нет моя драгоценная. Прямо с точностью наоборот на деле. Я просто не ношу йозовые очки, в моём мире нет йозовых единорогов и прекрасных принцев. Поэтому я как умная и воспитанная женщина ЗНАЮ что мужчина может изнасиловать, ЗНАЮ что нельзя ходить с малознакомыми мужчинами к ним домой и т.д и т.п. И зная это я знаю как себя обезопасить.

Я не трусиха, я просто знаю когда дело может закончиться жопой, И я не зануда - я знаю как делать так, чтобы жопой не закончилось.
А вы видимо не знаете правил безопасности или специально ими пренебрегаете. Ну или живете в йозовом мире с какающими радугой единорогами, где каждый мужчина воспринимает женщину как минимум богиней и готов лизать ей ноги просто за то что она женщина. И вообще чудесный зверь мужчина в этом йозовом мире не напивается, способен остановиться посредине полового акта по первому требованию и вообще не живое существо без чувств и физиологии а оживший Кен из Барби-мира.
АУУУУУ! Мы живем в реальном мире, где постоянно по телевизору объявляют об изнасилованиях и убийствах вот таких глупых девушек. А вы продолжаете жить как в том анекдоте: вчера ходила по этой улице изнасиловали, сегодня ходила - изнасиловали. завтра снова пойду - авось изнасилуют.
Проснитесь драгоценная/ и выпадете уже в реал из сказки про прынцев и прынцесс. И вспомните правила безопасности.
13.03.2016 в 16:40

Короче, вы постоянно это пишите, чтобы саму себя убедить в том, что уж вас-то никогда. Наивняк!
Несувание пальцев в розетку не даёт 100% гарантии никогда не быть убитым током . Является ли этот факт поводом начать их сувать? Или перестать учить детей тому, что сувать не надо?

Что касается вопроса хозяина дневника, то я верю, что встречаются персонажи, которые из клуба уедут с кем-то не за сексом, а просто "на вписку" или проверить, благородный ли он принц, или посмотреть, действительно ли хата такая богатая. Плана Б при этом не имея :rolleyes:
13.03.2016 в 18:11

Кенсин,
Вам никто не сказал, что идти в гости к незнакомому мужчине после знакомства - это безопасно. Вам говорят о том, что никто не гарантирован от изнасилования. Прикиньте - и вы в том числе. Даже если умная-воспитанная.
13.03.2016 в 19:13

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Гость, прикиньте если я знаю что небезопасно идти в гости к незнакомому мужчине на ночь глядя - я туда не пойду! Если я знаю что пить в компании незнакомых мужчин до состояния нестояния небезопасно - я не буду пить. Если я знаю что я возвращаюсь затемно по незнакомому району - я возьму такси до дома или попрошу встретить меня ну или просто не буду засиживаться допоздна. Это разумные правила поведения, снижающие риск изнасилования минимум на 90%. Прикиньте на 90%!
Никто конечно не отменяет наличия маньяков или спланированого заранее конкретного изнасилования конкретной женщины - но это уже классифицируется как спланированное преступление. Но это настолько малый процент и опять же этот малый процент тоже можно предусмотреть и снизить.
Гость, вам говорят ни о том, что женщин можно насиловать а о том что в 80 а то и 90% баба-дура, которая сама оказалась по причине своей безмозглости в роли жертвы. И о том что за свою тупость и дурость она также должна нести ответственность. Прикиньте ответственность за то, что как безмозглая дура пошла ночевать к незнакомому мужику. Он конечно сволочь и гад но в том что случилось есть и доля вины этой безмозглой дуры, которой с детства не объяснили чем чреваты такие прогулки с ночевками. А потом она сидит и сопли растирает по лицу - пожалейте меня. Не пожалею. Ибо думать надо головой прежде чем что-то делать, особенно если уже за 16 лет перевалило. Дураков жалеть бесполезно,
14.03.2016 в 07:16

Гость,
14.03.2016 в 07:17

.Гость, Вот недавно я ехала в маршрутке, там ехал какой-то узкоглазый парень, восточной национальности, казах, наверное, Так женщина, которая стояла рядом, прям пожирала его глазами, прям пожирала. Готова была прямо в маршрутке раздеться, наверное
Вы правы. Умные и правильно воспитанные женщины не текут при виде узкоглазых в маршрутке.