12:24

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек. (Древнеегипетский папирус. 2 тысячи лет до нашей эры)

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру. (Ассирийская клинопись. X век до нашей эры)

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. (Гесиод, древнегреческий поэт. Конец VIII века до нашей эры)

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. (Сократ, древнегреческий философ. V век до нашей эры)
Все те, кто любит приводить эти высказывания как пример того, что старики всегда ворчат на молодежь, и ничего не меняется, как то забывают, что их авторы были абсолютно правы. Они почему то не задумываются, что все вышеупомянутые общества, давно стали достоянием истории... Если это не так, то может кто-то покажет мне, где на современной карте мира есть такая страна Ассирия?

Комментарии
07.12.2012 в 12:48

Вук, просто Вук
Авторы еще не знают, насколько они правы! :alles:
07.12.2012 в 13:04

В том то все и дело... вот как то по ряду причин вспомнилось...
07.12.2012 в 14:15

еще цветочки
И много держав в списке на вымирание?
07.12.2012 в 17:16

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Если это не так, то может кто-то покажет мне, где на современной карте мира есть такая страна Ассирия?
Однако Грецию и Египет показать легко, не так ли?
:)
07.12.2012 в 17:32

В Египте потомки древних египтян копты находятся на правах нацменьшинства, которое в любой момент могут прихлопнуть, потому как ... А то как называется государство... Это совсем другая страна, просто расположенная на том же месте и названная в память о том государстве , которое когда было на той же территории.. Другой народ, другая культура, другой язык. А о культуре того Египта жители этой страны узнали от археологов и ученых приехавших из Европы.
Ну а насчет Греции... Это совсем не та Греция... Никакой преемственности от древних Афин...
07.12.2012 в 18:12

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
В Египте потомки древних египтян копты находятся на правах нацменьшинства, которое в любой момент могут прихлопнуть, потому как ...
Возможно, я не права, но у меня сложилось впечатление, что как раз-таки среди коптов несравнимо больший процент влиятельных людей.
Ну, если так рассуждать, то все страны изменились до неузнаваемости, абсолютно все.
Гераклитова философия просто!
:)
Никакой преемственности от древних Афин...
А с этим в корне не согласна! Для меня Греция - абсолютно та самая! Я была поражена, насколько все осталось, когда приехала туда в первый раз. Идешь по улице и видишь лица со статуй. И дух Греции - вот он. В тех же улицах. В тех же греках.
07.12.2012 в 19:01

Греки совсем другие, совсем... Это потомки убогого сельпо классической Греции, да и то чисто биологически не наследники, так ничтожная примесь крови потомков древних эллинов.
А копты, среди них есть богатые люди, но они не определяют ничего в политике страны, ну и они все равно нац меньшинство.
А насчет все течет.
Ну при всех изменениях, Англия таки все ж более менее непрерывное государство с момента Вильгельма Бастарда.
Россия невзирая на все пертурбации таки сохранила преемственность с эпохи Рюрика. Те же сказки , былины.
07.12.2012 в 19:06

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А вы много раз бывали в Греции?
Ну при всех изменениях, Англия таки все ж более менее непрерывное государство с момента Вильгельма Бастарда.
Россия невзирая на все пертурбации таки сохранила преемственность с эпохи Рюрика

По сравнению с приведенным в пример Египтом - это заря детства страны.
:)
Как это Россия не изменилась с Рюрика?
По-моему, то же самое, что Древний Египет и его нынешнее арабское население.
Ну а про "неизменную" Великобританию со времен Вильгельма Завоевателя - это вообще без комментариев.
07.12.2012 в 19:30

Государство меняется. Но я о непрерывности, а не о неизменности. А это разные вещи. Если Птолемеи еще сохраняли эту преемственность от древнего Египта, то нынешние арабы это вообще совсем другое. Нет никакой преемственности.

А то что по сравнению с Египтом это детство, не спорю, но от этого факт, что тот Египет мертв и уже не возродиться, ибо неоткуда, не измениться. Государства рождаются, умирают, но перед их умиранием как раз и происходит все это... От того, что ребенок жив, смерть старика не перестает быть фактом.
07.12.2012 в 19:58

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Если Птолемеи еще сохраняли эту преемственность от древнего Египта, то нынешние арабы это вообще совсем другое.
Про арабов не поспорю, пришлось видеть проявления "культуры"
Они потому и к наследию Древнего Египта относятся в основном с точки зрения наживы.
Но вот все же Греция - не соглашусь, что другая страна. Ее реально надо увидеть, почувствовать, чтобы понять, что она не изменилась нисколько. Я потому так и говорю. Народ, который хорошо проехался по Греции, в основном разделяет мою точку зрения.
07.12.2012 в 20:10

Я как то читал исследование по демографии по поводу Греции, как менялось её население... Ну откровенно говоря - они совсем не потомки древних греков. Грецию даже одно время искусственно населяли переселенцами. Так что мало эллинской крови в жилах современных греков. я бы так сказал, что в жилах современных греков есть примесь древних эллинов.
Не могу сказать, что я хорошо проехался. Так, слегка ознакомился... Но даже внешний вид совсем другой. И нет никакой преемственности государства и культуры. Нет этого . Ну и опять же, то что осталось это греческое сельпо. Долгое время вообще не было того, что можно было бы назвать аристократией, интеллигенцией.
07.12.2012 в 20:15

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Да я имею в виду не аристократию и не интеллигенцию, а народ в целом. Стоит только приглядеться - сколько живых статуй вокруг!
Они эллины и есть. И заслуженно носят это название. Одни спартанцы чего стоят! Они совсем другие! Как будто в другое государство приезжаешь.