Однажды, нет начнем иначе...
Жил да был на свете Иван Хренов, нет не родственник, а просто однофамилец знаменитого кардиолога (мало ли в Бразилии донов педров, то есть в России всяких хренов). Очень хотел Ваня стать знаменитым певцом, но как то не складывалось. Решил Ваня, что все дело в том, что имя и фамилия у него неподходящие для успеха на эстраде и сменил себе псевдоним на Джованни Охренелли. Пробовал петь песенки на итальянском, но опять не пошло. Тогда решил он переименоваться в Жана Хрено, но опять результат был тем же. Тогда он снова сменил псевдоним и стал Хуаном Хрениасом, но поклонниц его таланта не стало больше, и единственным шансом для Хуанито коснуться женских прелестей (ну кроме продажной любви) было иммитировать драку с женщиной в баре.
За глаза его все время называли Хреном или Хренчиком вне зависимости от того, какую национальность имел его псевдоним, впрочем и не за глаза тоже. Собственно еще давным давно Крыловым было сказано: "А вы, друзья, как не садитесь все ж в музыканты не годитесь"
Но у морали басен всегда есть одна интересная особенность - она никогда не доходит до тех, кому она в первую очередь адресована.
А как бы не меняли иные люди свое наименование, но когда суть их остается неизменной, то и новое наименование все равно станет синонимом чего не приличного. И не в названии дело.
И храбрый заяц - это все равно не трусливый лев.