Женщина постит в теме ссылки на англоязычные ссылки по поводу реакции общественности и прочего посвященные определенным событиям. Ценность этих ссылок отдельная тема, но люди владеющие английским имеют возможность по этим ссылкам узнать как в Англии реагируют на определенные события.
Ну и мужчина, претендующий на роль мэтра в данном вопросе на мой взгляд явно хамит:
"Раз уж Вы продолжаете мостить виртуальное пространство никому не понятными ссылками, будьте добры объяснить их публике, и, в частности, мне, убогому..."
Смысл вопроса сводиться к тому, что нужно разъяснить вопросы об особенностях английского законодательства в определенных вопросах, сам впрочем мужчина дать ответы и разъяснения по этим вопросам не спешит. Данный мужчина таки постоянно общается в менторском тоне, и это бы ничего, но после упрямого бодания на тему, что мнения "видного и уважаемого филолога" по вопросам касательно психологии и психиатрии, причем без указания на какие то конкретные документы и слова в данных документах, важны и являются аргументом потому, что это мнение "уважаемого филолога", особого доверия к его выводам у меня лично как то нет. Если бы этот человек делился своими знаниями и конкретно отвечал на вопросы, то кроме благодарности я бы ничего к нему не испытывал, но в первую очередь идет именно мерянье авторитетами.
И вот в ответ на эти его слова другая женщина делает ему замечание :"А почему «никому не понятными ссылками»? Вы опросили всех , кто читал эту тему, и все ответили, что им непонятны ссылки?"
На мой взгляд вполне справедливое замечание, что не надо тут говорить от лица всех, его на это никто не уполномачивал. Высказал бы мнение от своего лица, а не от имени и по поручению общественности, если уж есть у него такое мнение.
После чего мужчина обижается:
"Человек влез в неизвестную ему тему, высказался нелициприятно в мой адрес... Я просто требую его комментариев в этом треде. Или извинений."
Вот мне одному кажется, что мужчине так вот вести себя неприлично? Вот требовать извинений от женщины за то, что ему сказали нелицеприятную правду, только потому, что эти слова ему нелицеприятны все таки совсем не по мужски?