Мышки никак не подавятся кактусом.
Единственное, что остается убогому существу, которое мечтало прославиться своей графоманией, да таланта хватило лишь на рассуждения, что книга с мужским псевдонимом (точнее с мужским написанием имени и фамилии) продается лучше, так это поливать говном куда более удачливую писательницу, женское имя, которой на обложке, верный знак того, что тираж будет распродан и допечатан.
Автор сказала примерно соответствует 16-17 веку, бухтеж идет по поводу 15-16 веков. Естественно тупое и стервозное существо, от которого муж сбежал, и вот же гад совершенно не желал по её же публично озвученной претензии после развода содержать это существо, делит женщин на дур и стерв, причем в число стерв оно записывает всех всех умных и сильных характером женщин, а в дуры всех остальных. В ответ на справедливое замечание о том, что есть стерва и почему оно видит то, чего нет, существо начинает в пояснениях расширять толкование этого понятия , оно явно лично себя в качестве эталона имеет в виду!, далеко за границы общепринятого толкования данного термина, разъясняя, что все кто не дуры - то они стервы. Ну из чего можно сделать вывод, что вышеупомянутое существо является не слишком умной стервой...
Еще одно невежественное существо начинает сравнивать мир, описанный в книге, с убогим и провинциальным, до нельзя ханжеским мирком американского Юга времен гражданской войны, а Атланта это еще и убогая провинция по меркам даже того Юга. В качестве эталона выбрав безграмотную деревенскую девку Скарлетт, над которой Ретт смеется по поводу её провинциальности и невежества на каждой странице (вспомним только про Афины и Рим).
Так что было или не было в реальной земной истории? Если бы это убогое существо хоть немного знало историю той же Франции или Италии, то оно бы знало о куртизанках много чего такого, чего отродясь не было в глухих провинциях, но в златокипящих городах и столицах было много чего такого, чего по мнению невежд быть не могло, такое, что и в наши то бесстыжие времена заставило бы возмущаться отнюдь не записных ханжей. Например, Агнес Сорель ходила с обнаженной левой грудью, и ничего общество высшей аристократии терпело и не вякало... Таки брак известной куртизанки и богатого аристократа таки конечно формально считался не допустимым, но тем не менее подобные вещи случались в Италии, на эту тему сняли даже известный фильм об одной венецианской куртизанке по реальным историческим фактам.
З.Ы. А меня вообще добило как одно лесное чудище пытается сравнивать Талиг и Европу 16-17 веков с глубоко провинциальным и убогим югом Скарлетт из "Унесенных ветром". И вообще сравнивать провинциальный Юг с подлинной аристократией, так же смешно, как сравнивать настоящие Рим и Афины со скарлеттовскими Римом и Афинами.